Общая медицина: урология

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Лечение урологических недугов недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и осмотром врача может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо безотлагательно, если появились данные симптомы: болезненные ощущения в мошонке, пояснице и внизу живота, различные выделения, нарушение мочеиспускания, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение либидо и потенции. В медицинском центре Моя Клиника работают только лишь квалифицированные врачи и все без исключения проблемы будут решены деликатно и с применением современных технологий.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - урология