Хирургия: сосудистая хирургия

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Отделение сосудистой хирургии медицинского центра Моя Клиника специализируется на диагностике, лечении и профилактике недугов крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Доктора нашей клиники устраняют варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, выполняют процедуры склеротерапии, шунтирования. Важнейшим пунктом является благовременная диагностика серьезных патологий артерий, поскольку они могут поспособствовать инфаркту или инсульту. Помимо этого, к нам за лечением поступают люди с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой распространенной причиной прибытия является атеросклероз — хронический недуг, во время которого образуются холестериновые бляшки, что приводит к осложнению тока крови.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв