Стоматология: рентгенологическая диагностика

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Современную стоматологию сложно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является ведущим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью указанного метода диагностики специалисты медицинского центра Моя Клиника содействуют пациентам в большом количестве осложнений, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью современного оснащения нахождение в нашей стоматологии не займет значительное количество времени и станет максимально комфортным и безопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
См. также прайс лист - стоматология - рентгенологическая диагностика