Общая медицина: иммунология

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Поводом обратиться в медицинский центр Моя Клиника на консультацию к иммунологу могут явиться хроническая усталость, длительные ОРВИ, многочисленные хронические заболевания. Наши специалисты выполняют иммунологический мониторинг и поправку иммунитета при большинстве инфекционных недугов посредством тестирования на уровень лимфоцитов, аутоантител, исследования активности иммунных клеток.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв