Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Цель физиотерапии - достигнуть наилучшего результата в процессе лечения какого-либо недуга, при минимальной нагрузке на организм больного, то есть с задействованием по большей части физических методов. Сейчас это чуть ли не безопаснейший способ лечения. В нашей клинике тип процедуры отбирается, принимая в расчет: физическое здоровье, крепость иммунитета, имеющиеся недуги, аллергии и главную патологию, по поводу которой заболевший прибыл.

больница, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия