Восстановительная медицина: физиотерапия

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Цель физиотерапии - достигнуть наилучшего результата в процессе лечения какого-либо недуга, при минимальной нагрузке на организм больного, то есть с задействованием по большей части физических методов. Сейчас это чуть ли не безопаснейший способ лечения. В нашей клинике тип процедуры отбирается, принимая в расчет: физическое здоровье, крепость иммунитета, имеющиеся недуги, аллергии и главную патологию, по поводу которой заболевший прибыл.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв