Медицина для детей: детская неврология

+7 (812) 416-9... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:30
  • 08:30
  • 09:30
  • 10:30
  • 11:30
  • 12:30
  • 13:30
  • 14:30
  • 15:30
  • 16:30
  • 17:30
  • 18:30
  • 19:30
  • 20:30
В зону ответственности детского невролога входит ликвидация заболеваний, расстраивающих нормальные функции головного мозга и нервной системы. Наши специалисты помогут, если у малыша тревожный сон, наблюдаются головные боли, есть систематические проблемы с памятью, анормальность в развитии. Своевременный визит к невропатологу — обеспечение благоприятного лечения, потому как растущий организм более гибок и проще поддается терапии.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, планирование семьи, трихология, физиотерапия
детская неврология, детский массаж, УЗИ ребенку