Медицина для детей: детская неврология

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В зону ответственности детского невролога входит ликвидация заболеваний, расстраивающих нормальные функции головного мозга и нервной системы. Наши специалисты помогут, если у малыша тревожный сон, наблюдаются головные боли, есть систематические проблемы с памятью, анормальность в развитии. Своевременный визит к невропатологу — обеспечение благоприятного лечения, потому как растущий организм более гибок и проще поддается терапии.

больница, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия