Общая медицина: дерматология

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Главное направление работы медицинского центра Моя Клиника - это лечение различных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Специалисты нашего центра отлично разбираются в симптоматике всех болезней кожи, а также недугах прочих разделов медицины, потому что на состояние кожи воздействуют эндогенные и экзогенные неблагоприятные факторы. Помимо этого, дерматологи подбирают для каждого пациента индивидуальную схему на все время лечения, принимая в расчет характер и длительность заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, частные и профессиональные особенности заболевшего.

больница, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия