Общая медицина: дерматология

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Главное направление работы медицинского центра Моя Клиника - это лечение различных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Специалисты нашего центра отлично разбираются в симптоматике всех болезней кожи, а также недугах прочих разделов медицины, потому что на состояние кожи воздействуют эндогенные и экзогенные неблагоприятные факторы. Помимо этого, дерматологи подбирают для каждого пациента индивидуальную схему на все время лечения, принимая в расчет характер и длительность заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, частные и профессиональные особенности заболевшего.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
См. также прайс лист - общая медицина - дерматология