Тип мед. учреждения: больница

• 18:30
  • 19:30
  • 20:30
Наша больница — многопрофильный центр консультативной и лечебной поддержки населения. Если лечение амбулаторно не представляется возможным, медицинский центр Моя Клиника оказывает услугу госпитализации пациента, например во время развития инфекционного заболевания, усугубления хронических недугов. Отделение обладает диагностическим комплексом, это способствует более быстрому прохождению назначенных анализов перед стационарным лечением.

денситометрия, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия