Болезни: бартолинит

+7 (931) 254-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
У нас имеются как консервативные, так и хирургические способы лечения бартолинита. Бактерии, проникнувшие в бартолиновую железу преддверия влагалища, вызывают воспаление выходного протока. А на деле - покрасневшая односторонняя "шишка". Главное, сразу запишитесь на приём к врачу, потому что на начальной стадии (каналикулит) вполне реально остановить нагноение и вылечиться мазями и антибиотиками. Но когда дошло до стадии истинного абсцесса, то остаётся только один выход - хирургическое вмешательство.

больница, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, сурдология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, гомеопатия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия